Винтовой компрессор — вращение 2-х роторов для создания низкого F. Модель получила патент в 1934 году. Сейчас они получили широкое распространение. Узнать можно тут https://ingersollrandrus.com/.
Весь список
Преимущества
- Небольшое потребление масла, что гораздо незначительнее, чем у компрессоров с поршнем. Воздух на подаче более чище и высокого качества. Используется при использовании новых образцов пневматики без фильтрации.
- Вибрация и шум в незначительных количествах. Ставится без фундамента ввиду малой массы и размеров. Оснащает передвижные устройства.
- Нет надобности делать обратное снабжение H2O. Двойное использование тепла для других нужд. Все это благодаря воздушному охлаждению.
- Управление и контроль со стороны автоматики, надежность, простота обслуживания.
Устройство
Элементы:
- Фильтр по очистке воздушной массы состоит из 2-х: первичного; вторичного.
- Не выбрасывать масло и сжатый воздух помогает всасывающий клапан в период его остановки. Очень напоминает подпружиненный клапан.
- Главная часть — винтовой блок, состоящий из 2-х роторов, установленных в корпусе. Имеют датчики термозащиты. Если t > 105 градусов по Цельсию выкл. мотор.
- Вращение винтов обеспечивает ременной привод, состоящий из 2-х шкивов.
- Роторы крутятся от мотора, который откл. датчиком при max значениях тока.
- Отделитель по маслу 1-ой очистки под приложением центростремительного ускорения.
- Фильтр отделительный по маслу — 2-ой этап очистки до 1,4мг/м3.
- Предохранительный клапан.
- Термостат по t режиму, пропуск масла < 72 градусов С.
- Воздухоохладитель.
- Вентилятор.
- Электрический клапан пневматики.
- Реле F.
- Манометр.
- Патрубок выхода.
- Клапан min давления.
Принцип действия
Воздух, прошедший очистку фильтром через клапан, поступает в ротор и перемешивается с маслом. Резервуар сжатия наполняется для функции:
- уплотняются зазоры для исключения утечек;
- у винтов создается клин из масла;
- отведение тепла под силой воздуха сжатия.
В блоке сжатые воздух и масло поступают в отделитель масла, где оно сепарируется и очищается в фильтре и снова возвращается в блок. Затем воздух идёт в радиатор охлаждения и на выход изделия.
Режим
- пусковой;
- рабочий;
- холостой ход;
- ожидание;
- стоп;
- аварийное выкл.
Виды
- маслонаполненные;
- безмасляные;
- винтового сухого сжатия;
- водонаполненные.