Винтовой компрессор — вращение 2-х роторов для создания низкого F. Модель получила патент в 1934 году. Сейчас они получили широкое распространение. Узнать можно тут https://ingersollrandrus.com/.

Преимущества

  1. Небольшое потребление масла, что гораздо незначительнее, чем у компрессоров с поршнем. Воздух на подаче более чище и высокого качества. Используется при использовании новых образцов пневматики без фильтрации.
  2. Вибрация и шум в незначительных количествах. Ставится без фундамента ввиду малой массы и размеров. Оснащает передвижные устройства.
  3. Нет надобности делать обратное снабжение H2O. Двойное использование тепла для других нужд. Все это благодаря воздушному охлаждению.
  4. Управление и контроль со стороны автоматики, надежность, простота обслуживания.

Устройство

Элементы:

  • Фильтр по очистке воздушной массы состоит из 2-х: первичного; вторичного.
  • Не выбрасывать масло и сжатый воздух помогает всасывающий клапан в период его остановки. Очень напоминает подпружиненный клапан.
  • Главная часть — винтовой блок, состоящий из 2-х роторов, установленных в корпусе. Имеют датчики термозащиты. Если t > 105 градусов по Цельсию выкл. мотор.
  • Вращение винтов обеспечивает ременной привод, состоящий из 2-х шкивов.
  • Роторы крутятся от мотора, который откл. датчиком при max значениях тока.
  • Отделитель по маслу 1-ой очистки под приложением центростремительного ускорения.
  • Фильтр отделительный по маслу — 2-ой этап очистки до 1,4мг/м3.
  • Предохранительный клапан.
  • Термостат по t режиму, пропуск масла < 72 градусов С.
  • Воздухоохладитель.
  • Вентилятор.
  • Электрический клапан пневматики.
  • Реле F.
  • Манометр.
  • Патрубок выхода.
  • Клапан min давления.

Принцип действия

Воздух, прошедший очистку фильтром через клапан, поступает в ротор и перемешивается с маслом. Резервуар сжатия наполняется для функции:

  • уплотняются зазоры для исключения утечек;
  • у винтов создается клин из масла;
  • отведение тепла под силой воздуха сжатия.

В блоке сжатые воздух и масло поступают в отделитель масла, где оно сепарируется и очищается в фильтре и снова возвращается в блок. Затем воздух идёт в радиатор охлаждения и на выход изделия.

Режим

  • пусковой;
  • рабочий;
  • холостой ход;
  • ожидание;
  • стоп;
  • аварийное выкл.

Виды

  • маслонаполненные;
  • безмасляные;
  • винтового сухого сжатия;
  • водонаполненные.

Сохрани, чтобы не забыть!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.